г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д. 47
+7 (495)259-58-15

Семинар «Продвижение лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: правовые и коммуникационные аспекты»

ИКМ

Программа семинара

«Продвижение лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке: правовые и коммуникационные аспекты»

Семинар предназначен для сотрудников фармацевтических компаний, учреждений здравоохранения, аптек (специалистов подразделений по маркетингу, рекламе, коммерческих директоров).

Организатор: Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — www.ikm.hse.ru

Форма обучения: очная.

Срок обучения: 17 октября 2015 г. с 10:00 до 18:00

Объем: 10 часов.

Стоимость: 9 700 руб.

Основные темы:

  1. Информационная асимметрия на рынке лекарственных препаратов.
  2. Информация и реклама лекарственных средств: правовые аспекты создания и использования.
  3. Требования к рекламе лекарственных препаратов.
  4. Правовые ограничения и запреты рекламы лекарственных средств.
  5. Особенности продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов.
  6. Особенности продвижения и продажи лекарственных средств дистанционным способом.
  7. Дистанционная торговля лекарственными средствами в России: спрос и предложение как факторы нормотворчества.
  8. Этические критерии продвижения лекарственных средств в рекомендациях Всемирной организации здравоохранения (Резолюция, принятая 13 мая 1988 г. на 41-й сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения) и в российском законодательстве о рекламе и об обращении лекарственных средств.
  9. Правовые последствия распространения недостоверной рекламы и недостоверной информации о лекарственных препаратах».
  10. Правовые особенности коммуникационных процессов при продвижении лекарственных средств.

В результате участники семинара научатся:

  • Правильно определять требования к рекламе лекарственных препаратов, правовые ограничения и запреты рекламы лекарственных средств.
  • Учитывать соответствующие законодательству особенности рекламы рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов.
  • Учитывать особенности продажи лекарственных средств дистанционным способом за рубежом.

Выдаваемый документ:

Сертификат о краткосрочном обучении в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

Проводят семинар:

Шабров Роман ВладимировичШабров Роман Владимирович
Управляющий партнер юридической фирмы «БРАС», эксперт Центра исследований нормативной среды фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «ВШЭ». Как эксперт представлял интересы клиентов в судебных, административных и иных органах власти по вопросам обращения лекарственных средств и медицинских изделий. Окончил факультет права НИУ«ВШЭ» в 2006 году по специальности «юриспруденция».

Мазаев Дмитрий ВладимировичМазаев Дмитрий Владимирович
Кандидат юридических наук, доцент факультета права НИУ «Высшая школа экономики» (окончил его в 2007 году). Специализируется на вопросах правового регулирования и защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Эксперт Центра исследований нормативной среды фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «ВШЭ».